четверг, 24 марта 2016 г.

Как правильно относиться к онлайн-знакомствам.


В нашем динамичном обществе уже никого не удивляют знакомства в интернете для обычного общения или для романтических отношений. Большинство людей предпочитают знакомиться в интернете по нескольким причинам – от скуки, для поиска удаленного собеседника по интересам или в для создания романтических отношений. Независимо от целей знакомства, все надеются на встречу с идеальным человеком, второй половиной! Среди моих знакомых есть несколько успешных интернет-знакомств, а есть и мои личные неудачные встречи, после которых я задумывалась о принципиальной возможности найти свою любовь в интернете. 
Одно знакомство было очень вдохновляющим на этапе онлайн-общения. Переписка на сайте знакомств переросла в общение в социальных сетях. Схожие интересы, хобби, любимые фильмы – все это навевало фантазии и мысли о идеальном мужчине всей моей жизни! И вот мы решили встретиться! Начало встречи было окончанием романтической истории. Передо мной в кафе сидел совершенно незнакомый и не привлекательный человек, отдаленно похожий на фото в профиле. Дело в том, что я видела его фотографии в зимней одежде, а в реальности он оказался слишком тощим. К тому же, его нельзя было назвать опрятным и настолько веселым, каким он казался во время общения на сайте. Разочарованию моему не было предела!
Природный оптимизм не дал мне долго грустить! Тем более, что буквально через несколько дней моя близкая подруга познакомилась на сайте знакомств и с восторгом рассказывала мне о первом свидании о очаровательном молодом человеке. Решив проанализировать свое неудачное знакомство, я поняла свои основные ошибки, заблуждения и ожидания и определила для себя, как нужно правильно относиться к онлайн-знакомствам и основное, что нужно сделать перед встречей.
1. Убедитесь в реальности фотографий! Чтобы при встрече не возникло неловкой ситуации, убедитесь, что вы планируете общаться и встречаться действительно с тем человеком, который изображен на фото. Сейчас сделать это совсем не сложно – скайп устанавливается за 5 минут, а камера есть практически в каждом ноутбуке. Посмотрите как можно больше фотографий вашего нового друга или подруги, пообщайтесь в скайпе, а потом уже отправляйтесь на свидание. О том, что может произойти, если не видеть друг друга перед личной встречей я уже рассказывала в этой статье.
2. Не следует ожидать слишком многого. Когда вы ожидаете слишком многого от человека, которого вы никогда не встречали лично, вы только разочаруетесь при встрече. Попробуйте настроить свое отношение к предстоящей встречи на «нейтральное» и ничего не ожидайте.
3. Расслабьтесь и наслаждайтесь общением! Это происходит и происходило со многими из моих друзей, и даже со мной. Многие относятся к сайтам знакомств слишком серьезно и ожидают встречи с идеальным человеком. Я не говорю, что это не возможно. Возможно все, что вы захотите. Но нужно относиться изначально спокойно и с юмором ко всему происходящему. Нужно наслаждаться общением без напряга с новым знакомым или знакомой. Именно расслабленное, не обязывающее, общение поможет вам заметить привлекательные черты характера и раскрыться вам и вашему новому другу, как интересной личности!
Применяйте эти три основных метода «настройки» себя для успешного и спокойного знакомства, приносящего положительные эмоции. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий